Пирамиды Египта

Замок Нойшвайнштайн
Оперный театр в Сиднее
 Александрийский маяк
Асуанская плотина
Сирс-Тауэр
 Cады Семирамиды
 Храм Артемиды
 Статуя Зевса
 Мавзолей в Галикарнассе
 Колосс Родосский
 Великая Китайская стена
 Тадж-Махал
  Стоунхендж
  Колизей в Риме
  Ангкор
  Пизанская башня
  Парфенон
  Замок Боробудур
  Петра
  Теотиуакан
  Мачу –Пикчу
  Эйфелева башня
  Долина статуй в Колумбии
  Комплекс межгалактической связи
  Святая София
  Архитектура ацтеков
  Горный дворец в Сигирии
  Дворец в Пeрсеполе
  Монастыри Метеоры в Греции
  Голубая мечеть
  Запретный город в Пекине
  Киемидзудэра
  Сикстинская капелла
  Фaтехпур Сикри – Индия
  Храм Лотоса – Индия
  Тимбукту
  Памуккале
  Наследие прошлого
  Тайны чудес света
  Современные чудеса света
Статьи
Новости
Контакты

Эйфелева башня

 

 


Башня Эйффеля, железная башня, построенная на Марсовом Поле около набережной Сены в Париже, Франция. Это - самое высокое строение в Париже и один из наиболее признанных памятников в мире. Названный в честь своего проектировщика, инженера Густава Эйффеля (Gustave Eiffel), это - наиболее посещаемый памятник в мире; 6 719 200 человек посещает башню в год, и больше чем 200 000 000 человек посетило ее начиная с ее строительства. Включая (79-футовую) антенну на 24 м., структура составляет 324 м. (1 063 фута) в высоту, это эквивалент приблизительно 81-этажного обычном здания. Во время ее строительства в 1887 году, башня заменила Вашингтонский Памятник как самую высокую структуру в мире, титул, который она сохраняла до 1930 года, когда был построен Крайслер Билдинг Нью-Йорка (319 м. — 1 047 футов высотой). Башня - теперь пятая по высоте структура во Франции. Башня Эйффеля - самое высокое строение в Париже, наравне со вторым самым высоким строением Тур Монтпарнасс (210 м. — 689 футов). Структура Эйффелевой Башни весит 7 300 тонн. В зависимости от окружающей температуры вершина башни может перемещаться на 18 см, из-за теплового расширения металла. Башня также колеблется при ветре - 6-7 см.

Первые и вторые уровни доступны благодаря лестнице и подъемам. Билетная кабина в южной основе башни продает билеты, чтобы использовать лестницу, которая начинается там же. На первой платформе лестница продолжается от восточной башни. Третий высший уровень доступен только подъемом. Как только Вы находитесь на первой или второй платформе, лестница открыта для любого, чтобы подняться или спуститься независимо, если Вы купили билет подъема или билет на лестницу. Обслуживание башни включает применение 50/60 тонны трех градуируемых тонов краски каждые семь лет, чтобы защитить ее от ржавчины. При случае, цвет краски изменяется — башня в настоящее время красится в оттенок коричневато-серых тонов. Однако, башня фактически окрашена в три разных цвета. Цвета изменяются от темного, чтобы осветить сверху донизу, но это выглядит одинаково из-за фона (небо, являющееся легким и земля – более темный фон). Структура была построена между 1887 и 1889 годами как входная арка для Всемирной Выставки, отмечающей столетнее празднования французской Революции. Эйффель первоначально запланировал построить ее в Барселоне, для Всемирной Выставки 1888 года, но Барселона отклонила это предложение. Башня была открыта 31 марта 1889 года, и открылась 6 мая. Триста рабочих объединили 18 038 частей железной структуры, используя два с половиной миллиона заклепок. Риск несчастного случая был большим, поскольку в отличие от современных небоскребов башня представляя открытую структуру без любых промежуточных этажей кроме этих двух платформ.

Башня была встречена негативными отзывами общества, - многие называли ее бельмом на глазу. У Эйффеля был пропуск на башню, которая должна была стоять в течение 20 лет, означая, что она должна быть демонтирована в 1909 году, но поскольку башня оказалась ценной в целях коммуникации, и было позволено остаться после истечения пропуска. В то время, когда башня была построена, много людей были потрясены ее смелой формой. Гюстав Эйффель критиковался за проект и был обвинен в попытке создать кое-что артистическое, или нехудожественное для зрителя. Эйффель и его инженеры, как известные мостостроители, однако, поняли важность сил ветра и знали, что, если бы они собирались построить самую высокую структуру в мире, они должны были убедиться, что она могла противостоять ветру. Форма башни была, поэтому определена математическим вычислением, вовлекающим сопротивление ветра.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ Copyright © 2009-2019 - www.naturalwonder.ru